Условия и сроки исполнения государственной функции

Условия и сроки исполнения государственной функции
25. Заявления собственников транспортных средств либо лиц, от имени собственников владеющих, пользующихся или распоряжающихся на законных основаниях транспортными средствами <1>, на совершение регистрационных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, принимаются регистрационными подразделениями в течение всего временного периода, установленного графиком приема граждан в регистрационном подразделении. При этом, если время обращения граждан не позволяет выполнить по времени все предусмотренные настоящим Административным регламентом процедуры, выполняются только те процедуры, которые уложились во временной период, установленный вышеуказанным графиком. Оставшиеся процедуры выполняются в следующий приемный день.
(в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
———————————
<1> Далее — «владельцы транспортных средств».
Максимальный срок совершения регистрационного действия с выдачей документов и регистрационных знаков устанавливается органом управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации и не может превышать 3-х часов с момента приема заявления и подтверждения факта уплаты государственной пошлины (за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Административным регламентом принимается решение об отказе в совершении регистрационных действий или при возникновении форс-мажорных обстоятельств, не позволяющих совершить процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом).
(в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
В указанный срок, в течение временного периода, установленного графиком, не входит время ожидания заявителем административных действий, которое в сумме не должно превышать 3-х часов.
В случаях, требующих дополнительных проверок, проводимых сотрудниками регистрационных подразделений, заявления разрешаются в срок до 30 суток со дня их поступления.
Дополнительные проверки назначаются в следующих случаях:
в ранее выданном паспорте транспортного средства не указаны необходимые сведения или допущены ошибки при оформлении, в отношении которых не требуется привлечение других подразделений органов внутренних дел;
в графе «ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ» паспорта транспортного средства, выданного взамен утраченного, непригодного для пользования, отсутствуют сведения о ранее выданных паспортах;
при выдаче паспорта транспортного средства взамен утраченного, если утраченный паспорт транспортного средства выдавался вне территории обслуживания регистрационного подразделения, с целью подтверждения факта его выдачи;
при необходимости проверки транспортного средства по месту регистрации вне территории обслуживания регистрационного подразделения, если проведение такой проверки по телефону (факсу), информационным учетам в день обращения заявителя не представляется возможным;
(в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
в случае отсутствия в учетных данных подразделений Федеральной миграционной службы сведений о регистрации по месту жительства собственника (владельца) транспортного средства либо его представителя.
(в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
В этих случаях с принятых паспортов транспортных средств, регистрационных документов и документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, снимаются копии (ксерокопии), а оригиналы возвращаются заявителю. Плата за снятие копий (ксерокопий) не взимается. На время рассмотрения обращения заявителю срок действия регистрационного знака «ТРАНЗИТ» продлевается, а при его отсутствии выдается вновь.
26. Время приема граждан в регистрационных подразделениях устанавливается согласно графику. При составлении графика приема граждан в регистрационных подразделениях должны учитываться требования трудового законодательства, сезонность, географическое положение регионов, режим работы большинства организаций данного региона и иные факторы, позволяющие обеспечить оптимальные условия для приема граждан.
При необходимости возможен прием заявителей в субботу, а также в вечерние и утренние часы (в диапазоне с 7.00 до 21.00).
27. Исключен. — Приказ МВД РФ от 20.01.2011 N 28.
28. При назначении времени приема заявителя через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя, при этом сотрудником может определяться отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели.
При обработке документов, представленных в электронном виде, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление. В случае принятия положительного решения предоставить возможность выбора места и определить время для совершения необходимых регистрационных действий, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить регистрационные действия — направить мотивированный отказ в совершении регистрационных действий.
При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которого прием и оформление документов осуществляется в общем порядке.
(п. 28 в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
29. Помещения для приема граждан размещаются по возможности на нижних этажах зданий регистрационных подразделений с отдельным входом.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей залах обслуживания.
На территории регистрационного подразделения должны быть оборудованы места для стоянки транспортных средств и для их осмотра.
30. Помещения регистрационных подразделений при средней нагрузке не менее 100 регистрационных действий в день должны быть оборудованы системой звукового информирования заявителей, а при средней нагрузке не менее 200 регистрационных действий в день — электронной системой управления очередью, обеспечивающими возможность беспрепятственного доступа заявителей и транспортных средств в соответствии с очередностью к месту совершения очередного действия административной процедуры.
31. Заявителям предоставляется информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и настольными табличками, а при оказании государственных услуг в электронном виде — соответствующим персональным кодом.
(в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
32. В помещении регистрационного подразделения оборудуются места для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также туалет.