II. Требования к порядку исполнения государственной функции по регистрации транспортных средств
Порядок информирования об исполнении государственной функции
11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайтах федерального органа управления Госавтоинспекции, органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих регистрацию транспортных средств <1>, а также информация о реквизитах счета, открытого территориальным органом федерального казначейства, и других реквизитах, необходимых для заполнения расчетных документов на перечисление в соответствующий бюджет доходов от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачи регистрационных знаков по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, размещаются на интернет-сайтах федерального органа управления Госавтоинспекции и органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации со своевременным обновлением.
———————————
<1> Далее — «регистрационные подразделения».
11.1. Информация о порядке совершения регистрационных действий, исполнения государственной функции в электронном виде, режимах работы регистрационных подразделений предоставляется непосредственно в помещениях регистрационных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и на интернет-сайтах органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.
(п. 11 в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
12. На стендах регистрационных подразделений, а также на интернет-сайтах органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации по каждому регистрационному подразделению размещается следующая информация:
(в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
порядок совершения регистрационных действий (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
режим работы соответствующего подразделения;
размеры государственной пошлины за совершение регистрационных действий, а также реквизиты для ее уплаты;
адреса нахождения ближайших кредитных организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;
адреса нахождения, телефоны пунктов проведения государственного технического осмотра транспортных средств и режим их работы;
адреса интернет-сайтов федерального органа управления Госавтоинспекции и органа управления Госавтоинспекции по субъекту Российской Федерации;
(абзац введен Приказом МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
справочная информация об организациях-изготовителях государственных регистрационных знаков транспортных средств;
(абзац введен Приказом МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
телефоны доверия.
Размещаются следующие формы документов:
формы заявлений на совершение регистрационных действий;
формы бланков расчетных документов на уплату государственной пошлины.
13. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, гражданин информируется о режиме работы соответствующего подразделения, адресе местонахождения регистрационного подразделения, адресах интернет-сайтов федерального органа управления Госавтоинспекции и органа управления Госавтоинспекции по субъекту Российской Федерации.
(в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
14. Консультации о порядке совершения регистрационных действий проводятся в рабочее время на безвозмездной основе.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Госавтоинспекции, на которых должностными инструкциями (регламентами) возложено исполнение соответствующих функций <1>, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
———————————
<1> Далее — «сотрудники».
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получать необходимую информацию.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием сети интернет, почтовой связи.
(в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
Среднее время ожидания в очереди на консультацию в подразделении не должно превышать 20 минут.
(в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
15. Звонки граждан по телефону принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.